Сведения о компании
  • Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd

  •  [Hunan,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , средний Восток , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Описание:Комплекс NPK удобрений,Гуминовые кислоты гранулы,Органические удобрения гранулы
Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd Комплекс NPK удобрений,Гуминовые кислоты гранулы,Органические удобрения гранулы

Амино гуминовых гранулы

Категория продукта Амино гуминовых гранулы, мы специализированные производители из Китая, Комплекс NPK удобрений, Гуминовые кислоты гранулы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органические удобрения гранулы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Аминокислотный шариковый кондиционер

Модель : HF2100-3

Аминокислота гранулированная с гуминовой кислотой описание продукта Аминокислотное органическое удобрение представляет собой продукт растительного происхождения в черной и черной бурой гранулы. Он изготавливается с применением передовой технологии...

  Нажмите для Деталей
почва кондиционера аминокислоты шарика типа 16-0-1

Модель : HF2100-3

Аминокислоты гранулят с гуминовые кислоты Описание продукта    Органические удобрения аминокислоты является растительного происхождения продукта, в черном и черный коричневый гранулированный. Передовые технологии напыления гранулирование...

  Нажмите для Деталей
Сельское хозяйство аминокислоты порошок/Shiny Ball

Модель : HF2100-2

Аминокислоты гранулят с гуминовые кислотыОписание продуктаОрганическое удобрение аминокислоты является растительного происхождения продукта, в черном и черный коричневый гранулированный. Передовые технологии напыления гранулирование производится с...

  Нажмите для Деталей
Гуминовые кислоты блестящий шар удобрения

Модель : HF2100-1

Аминокислоты гранулят с гуминовые кислоты Описание продукта    Органические удобрения аминокислоты является растительного происхождения продукта, в черном и черный коричневый гранулированный. Передовые технологии напыления гранулирование...

  Нажмите для Деталей
аминокислоты гранулят с гуминовые кислоты

Модель : AA

Аминокислоты гранулят с гуминовые кислоты Описание продукта    Органические удобрения аминокислоты является растительного происхождения продукта, в черном и черный коричневый гранулированный. Передовые технологии напыления гранулирование...

  Нажмите для Деталей
аминокислоты гуминовыми гранулированные удобрения NPK

Модель : HF3111-3

Аминокислоты гуминовыми NPK органических удобрений является растительного происхождения продукта, в черном и черный коричневый гранулированный. Передовые технологии напыления гранулирование производится с сырьем извлечены и в основном из кукурузы,...

  Нажмите для Деталей
Китай Амино гуминовых гранулы Поставщики
Амино кислоты гранулы имеют различные характеристики N-P-K 16-0-1, 13-5-7, 6-0-1 и так далее. Наши горячие продукты 16-0-1-это блестящий шар (блестящий Балl), который Добро пожаловать в Юго-Восточной asis рынке. Мы также можем изготовить формулу againest, если количество может до Tha сырья 200mts. ВодаУправление monosidum glutanate как жидкости содержат НПК в нем. Он широко используется в качестве удобрения медленного высвобождения

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kuan Ms. Kuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd

  •  [Hunan,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , Middle East , Worldwide , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Description:Npk Compound Fertilizer,Humic Acid Granules,Organic Fertilizer Granules
Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd Npk Compound Fertilizer,Humic Acid Granules,Organic Fertilizer Granules
Home > Products > Amino Acid Series > Amino Humic Granules

Amino Humic Granules

Product categories of Amino Humic Granules, we are specialized manufacturers from China, Npk Compound Fertilizer, Humic Acid Granules suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Fertilizer Granules R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Soil Conditioner Amino Acid Ball Type
Soil Conditioner Amino Acid Ball Type

Model No. : HF2100-3

Amino acid granular with Humic acid Product Description The amino acid organic fertilizer is a plant origin product, in black and black brown granular. It is made by advanced spraying granulation technology with the raw materials extracted and...

China Manufacturer of Npk Compound Fertilizer
amino Humic NPK Granular Fertilizer
amino Humic NPK Granular Fertilizer

Model No. : HF3111-3

The amino humic NPK organic fertilizer is a plant origin product, in black and black brown granular. It is made by advanced spraying granulation technology with the raw materials extracted and concentrated from corn, wheat, soybean, etc. It combined...

High Quality Humic Acid Granules China Supplier
agriculture Amino Acid Powder/Shiny Ball
agriculture Amino Acid Powder/Shiny Ball

Model No. : HF2100-2

Amino acid granular with Humic acid Product Description The amino acid organic fertilizer is a plant origin product, in black and black brown granular. It is made by advanced spraying granulation technology with the raw materials extracted and...

Professional Manufacturer of Organic Fertilizer Granules
amino acid granular with Humic acid
amino acid granular with Humic acid

Model No. : AA

Amino acid granular with Humic acid Product Description The amino acid organic fertilizer is a plant origin product, in black and black brown granular. It is made by advanced spraying granulation technology with the raw materials extracted and...

Expert Manufacturer of Npk Compound Fertilizer
soil Conditioner Amino Acid Ball Type 16-0-1
soil Conditioner Amino Acid Ball Type 16-0-1

Model No. : HF2100-3

Amino acid granular with Humic acid Product Description The amino acid organic fertilizer is a plant origin product, in black and black brown granular. It is made by advanced spraying granulation technology with the raw materials extracted and...

China Supplier of Humic Acid Granules
humic Acid Shiny Ball Fertilizer
humic Acid Shiny Ball Fertilizer

Model No. : HF2100-1

Amino acid granular with Humic acid Product Description The amino acid organic fertilizer is a plant origin product, in black and black brown granular. It is made by advanced spraying granulation technology with the raw materials extracted and...

China Factory of Organic Fertilizer Granules

China Amino Humic Granules Suppliers

Amino Acid granules have different specifications N-P-K 16-0-1, 13-5-7, 6-0-1 and so forth. Our hot products 16-0-1 is the shining ball(shiny ball) which is warmly welcome in southeast asis market. we can also produce againest your formula if the quantity can up to 200mts. Tha raw material is the waterwater of monosidum glutanate as the liquid contain the NPK in it. It is widely used as slow release fertilizer
Copyright © 2018 Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Kuan Ms. Kuan
What can I do for you?