Сведения о компании
  • Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd

  •  [Hunan,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , средний Восток , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Описание:Аминокислоты органического животного происхождения,Составные аминокислоты,Порошок аминокислоты животного происхождения
Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd Аминокислоты органического животного происхождения,Составные аминокислоты,Порошок аминокислоты животного происхождения
Главная > Перечень Продуктов > Аминокислоты серии > Источник животных аминокислоты

Источник животных аминокислоты

Категория продукта Источник животных аминокислоты, мы специализированные производители из Китая, Аминокислоты органического животного происхождения, Составные аминокислоты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Порошок аминокислоты животного происхождения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
улучшение структуры почвы аминокислот порошок

Модель : Amino Acid

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Это сделано как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с...

  Нажмите для Деталей
Улучшение структуры почвы аминокислот порошок

Модель : Amino Acid

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Производится как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с процесс...

  Нажмите для Деталей
Улучшение структуры почвы аминокислот порошок

Модель : Amino Acid

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Производится как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с процесс...

  Нажмите для Деталей
Улучшение структуры почвы аминокислот порошок

Модель : Amino Acid

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Производится как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с процесс...

  Нажмите для Деталей
50% min животных источник аминокислоты порошок

Модель : Amino Acid

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Производится как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с процесс...

  Нажмите для Деталей
45% животного источника порошка аминокислот

Модель : Amino Acid

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Производится как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с процесс...

  Нажмите для Деталей
35% мин животного происхождения порошок для удобрения

Модель : Amino Acid

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Производится как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с процесс...

  Нажмите для Деталей
порошок аминокислоты из животного источника

Модель : AMINO ACID

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Это сделано как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с...

  Нажмите для Деталей
Аминокислоты порошок в сельском хозяйстве

Модель : HF2100-1

Аминокислоты порошокОписание продуктаСоставные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Это сделано как из природного белка волос и сои, который...

  Нажмите для Деталей
органические удобрения аминокислоты порошок

Модель : AA

Органические удобрения аминокислоты порошокОписание продуктаСоставные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Это сделано как из природного белка волос и...

  Нажмите для Деталей
50% аминокислоты порошок

Модель : AAP

50% аминокислоты порошокОписание продуктаСоставные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Это сделано как из природного белка волос и сои, который...

  Нажмите для Деталей
43% аминокислоты порошок

Модель : AAP

43% аминокислоты порошокОписание продуктаСоставные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Это сделано как из природного белка волос и сои, который...

  Нажмите для Деталей
аминокислоты порошок

Модель : AAP

Аминокислоты порошокОписание продуктаСоставные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Это сделано как из природного белка волос и сои, который...

  Нажмите для Деталей
составные аминокислоты

Модель : HF2100-1

Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Производится как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с процесс...

  Нажмите для Деталей
Китай Источник животных аминокислоты Поставщики
Составные аминокислоты удобрения в виде порошка и широко используется в качестве базового удобрения для всех видов сельскохозяйственных культур. Производится как из природного белка волос и сои, который гидролизуется соляной кислоты с процесс обессоливания, напыления и сушки производства.

Удобрение аминокислоты также содержит семнадцать бесплатно L-аминокислот включая 6 видов необходимых аминокислот, таких как L-треонина, L-валина, L-метионин, L-изолейцина, L-Phenylalanines и L-лизин, которые являются 15% всего аминокислот.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kuan Ms. Kuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd

  •  [Hunan,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , Middle East , Worldwide , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Description:Organic Animal Source Amino Acid,Compound Amino Acid,Animal Source Amino Acid Powder
Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd Organic Animal Source Amino Acid,Compound Amino Acid,Animal Source Amino Acid Powder
Home > Products > Amino Acid Series > Animal source Amino Acid

Animal source Amino Acid

Product categories of Animal source Amino Acid, we are specialized manufacturers from China, Organic Animal Source Amino Acid, Compound Amino Acid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Animal Source Amino Acid Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Improving the structure of soil Amino acid powder
Improving the structure of soil Amino acid powder

Model No. : Amino Acid

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

China Manufacturer of Organic Animal Source Amino Acid
Improving the structure of soil Amino acid powder
Improving the structure of soil Amino acid powder

Model No. : Amino Acid

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

High Quality Compound Amino Acid China Supplier
Improving the structure of soil Amino acid powder
Improving the structure of soil Amino acid powder

Model No. : Amino Acid

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

Professional Manufacturer of Animal Source Amino Acid Powder
compound Amino Acid
compound Amino Acid

Model No. : HF2100-1

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

Expert Manufacturer of Organic Animal Source Amino Acid
amino acid powder organic fertilizer
amino acid powder organic fertilizer

Model No. : AA

Amino acid powder organic fertilizer Product Description Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is...

China Supplier of Compound Amino Acid
50% Amino acid powder
50% Amino acid powder

Model No. : AAP

50% Amino acid powder Product Description Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by...

China Factory of Animal Source Amino Acid Powder
43% amino acid powder
43% amino acid powder

Model No. : AAP

43% Amino acid powder Product Description Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by...

Organic Animal Source Amino Acid Export
amino acid powder
amino acid powder

Model No. : AAP

Amino acid powder Product Description Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric...

Competitive Compound Amino Acid China Supplier
amino Acid Powder in Agriculture
amino Acid Powder in Agriculture

Model No. : HF2100-1

Amino acid powder Product Description Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric...

Leading Manufacturer of Animal Source Amino Acid Powder
45 % animal Source Powder Amino Acid
45 % animal Source Powder Amino Acid

Model No. : Amino Acid

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

Professional Factory of Organic Animal Source Amino Acid
35%min Animal Source Powder For Fertilizer
35%min Animal Source Powder For Fertilizer

Model No. : Amino Acid

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

50 % Min Animal Source Amino Acid Powder
50 % Min Animal Source Amino Acid Powder

Model No. : Amino Acid

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

improving the structure of soil Amino acid powder
improving the structure of soil Amino acid powder

Model No. : Amino Acid

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

amino acid powder from Animal source
amino acid powder from Animal source

Model No. : AMINO ACID

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of...

China Animal source Amino Acid Suppliers

Compound Amino Acid Fertilizer is in powder form and widely used as base fertilizer for all kinds of agricultural crops. It`s made both from natural protein hair and soybean, which is hydrolyzed by hydrochloric acid with manufacturing process of desalting, spraying and drying.

The Amino Acid fertilizer also contains seventeen free L-amino acids including 6 kinds of necessary amino acids such as L-Threonine, L-Valine, L-Methionine, L-Isoleucine, L-Phenylalanines and L-Lysine, which are 15% of total amino acids.

Copyright © 2018 Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Kuan Ms. Kuan
What can I do for you?