Сведения о компании
  • Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd

  •  [Hunan,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , средний Восток , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Описание:Цеолит,Бентонит,Глина осушителем
Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd Цеолит,Бентонит,Глина осушителем

Минеральное сырье

Главная > Перечень Продуктов > Минеральное сырье
Категория продукта Минеральное сырье, мы специализированные производители из Китая, Цеолит, Бентонит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Глина осушителем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Минеральное сырье Поставщики

Бентонит является абсорбирующим алюминия филлосиликатный, по существу impure глины, состоящая в основном из монтмориллонита. Химический состав монтмориллонита является (Al2, Mg3) Si4O10 OH2·nH2O, существуют различные типы бентонита, каждый назван соответствующим доминирующим элементом, например, натрий (Na), кальций (Ca), и др.

odium бентонит:

1. В нефти и газа на основе бурения, бентонит может защитить скважине эффективно, принося вверх черенками, охлаждения и смазки прикуса и т. д.

2 в механических литья промышленности бентонит может помочь избежать [песка включения и пилинг» феномен литья, для повышения точности и степени отделки готовой продукции литья лучше производительность техники литья.

3 в бумажной промышленности, в качестве наполнителей бумаги, усиливает яркость бумаги.

4 в текстильной краситель ликер, используется в качестве антистатическое покрытие и может быть как крахмал калибровки и сделать печать штамп покрытия.

Кальция бентонит:

1 кормовой добавки: поглощают вредные вещества в животных и удалить

2. добавка удобрений: увеличить прочность сцепления удобрений и дать ему возможность быть полностью поглощается растениями.


Цеолит -это алюмосиликатных материал из вулканической породы. Он состоит из modennite и clinoptiolite. Он имеет свойства поглощения и ионного обмена.


В сельском хозяйстве, клиноптилотит ( естественным цеолит) используется в качестве обработки почвы. Он предоставляет источник медленно выпустила калия. Если ранее загружен аммония, цеолит может обслуживать аналогичную функцию медленного высвобождения азота. Кубинские исследования в новой области [zeoponics» показывают, что некоторые сельскохозяйственные культуры могут быть выращены в 100% цеолита или цеолит смесей в котором цеолит ранее загружены или покрыты удобрений и питательных микроэлементов. Цеолиты могут также выступать в качестве модераторов воды, в которых они будут поглощать до 55% от их веса в воде и медленно выпустить его под завод спроса. Это свойство может предотвратить Ситовина корня и умеренной засухи циклов.

A заливки почвы с 12% клиноптилотит был показан урожай утренней росы и вернуть его к корням растений для повторного использования. Же кровать имела возможность расти штамм Jerico листьев салата в sub тропический климат без внешней воды и дневных температур свыше 85 ° ф Эта продукция не болт и пошел полный срок перед установкой семян. Это также было показано что некоторые Цеолиты могут уменьшить нитратов и нитритов более засадить использования свободного азота путем ионного обмена.



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kuan Ms. Kuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd

  •  [Hunan,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , Middle East , Worldwide , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Description:Zeolite ,Bentonite,Clay Desiccant
Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd Zeolite ,Bentonite,Clay Desiccant
Home > Products > Mineral Raw Material
Product categories of Mineral Raw Material, we are specialized manufacturers from China, Zeolite , Bentonite suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clay Desiccant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mineral Raw Material Suppliers

Bentonite is an absorbent aluminium phyllosilicate, essentially impure clay consisting mostly of montmorillonite. The chemical composition of montmorillonite is (Al2,Mg3)Si4O10 OH2·nH2O, There are different types of bentonite, each named after the respective dominant element, such as sodium (Na), calcium (Ca), etc.

odium Bentonite:

1.In oil and gas based drilling, bentonite can protect the wellbore effectively, bringing the cuttings upward, cooling and lubricating the bite and etc.

2.In mechanical casting industry, bentonite can help to avoid [sand inclusion and peeling" phenomenon of casting,to improve precision and degree of finish and rate of finished products of casting to make casting technique performance better.

3.In paper industry,used as the paper fillers,strengthens the paper brightness.

4.In the textile dye liquor,used as antistatic coating,and can be function as starch sizing and do printing stamp coating.

Calcium Bentonite:

1.Feed Additive: Absorb the harmful substances in animals and remove it

2.Fertilizer Additive: Increase the bond strength of fertilizer and enable it to be absorbed by plants fully.


Zeolite is aluminosilicate material from volcanic rock. It composes of modennite and clinoptiolite. It has the properties of absorption and ion exchange.


In agriculture, clinoptilolite (a naturally occurring zeolite) is used as a soil treatment. It provides a source of slowly released potassium. If previously loaded with ammonium, the zeolite can serve a similar function in the slow release of nitrogen. Cuban studies in the emerging field of [zeoponics" suggest that some crops may be grown in 100% zeolite or zeolite mixtures in which the zeolite is previously loaded or coated with fertilizer and micronutrients. Zeolites can also act as water moderators, in which they will absorb up to 55% of their weight in water and slowly release it under plant demand. This property can prevent root rot and moderate drought cycles.

A potting soil with 12% clinoptilolite was shown to harvest morning dew and return it to the plant roots for reuse. The same bed was able to grow a Jerico strain of leaf lettuce in a sub tropical climate without external water and daytime temperatures exceeding 85 °F. This produce did not bolt and went full term before setting seeds. It also has been shown that certain zeolites can reduce nitrates and nitrites to more plant usable free nitrogen by ion exchange.



Copyright © 2018 Changsha Xian Shan Yuan Agriculture and Technology Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Kuan Ms. Kuan
What can I do for you?